Бету Elden Ring протестировали на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 — производительность страдает

Бету Elden Ring протестировали на PlayStation 5, Xbox Series X|S,  PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 - производительность страдает

В сети появилось сравнение производительности и графики проходящей сейчас закрытой беты Elden Ring.

Ниже — результаты тестирования ролевого экшена от канала ElAnalistaDeBits на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4

  • PlayStation 5: 2160p при ~40-45 кадров в секунду или динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~50-55 кадрах в секунду;
  • PlayStation 4 Pro: 1800p при ~35 кадрах в секунду;
  • PlayStation 4: 1080p при ~30 кадрах в секунду;
  • Xbox Series X: 2160p при ~40-45 кадрах в секунду или динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~50-55 кадрах в секунду;
  • Xbox Series S: 1440p при ~40 кадрах в секунду или динамические 1440p (в среднем 1040p) при ~45 кадрах в секунду;
  • Все некстген-версии предлагают два режима. Режим качества работает при фиксированном разрешение 2160p на PS5 / Series X и в 1440p на Series S. Также увеличивается качество теней;
  • Разница оттенков цвета и света между версиями обусловлена постоянной и рандомной сменой погоды. Во всех версиях применяется одна и та же общая тональность;
  • На Series S более низкое качество текстур, теней и меньше растительности, чем на Series X и PS5;
  • На всех консолях, кроме базовой PS4, используется разблокированная частота кадров, что приводит к довольно неравному фреймрейту. Возможно, более лучшим вариантом было добавить опцию блокировки на 30 кадрах в секунду;
  • PS5 обеспечивает более стабильный фреймрейт по сравнению с Series X, но и она не достигает постоянных 60 FPS. Частота кадров на Series S в среднем не превышает 45 FPS ни в одном из режимов.
  • Дальность прорисовки на PS5, Series X и Series S одинакова, за исключением теней. В версии для Series S расстояние прорисовки теней меньше, а на PS5 в режиме качества лучше, чем на Series X;
  • На всех платформах используются отражения SSR одинакового качества;
  • Загрузки на PS5 составляют 5-6 секунд. Это примерно на 2-3 секунды быстрее по сравнению с Series X/S и в 3-4 раза быстрее, чем на PS4 и PS4 Pro;
  • На PS5 и Series X больше растительности, но она никак не реагирует на персонажа ни на одной из платформ;
  • Текстуры выглядят одинаково на всех PlayStation, по крайней мере, в тестируемых областях;
  • В целом тестовая версия лучше оптимизирована на PS5, но окончательные выводы нужно будет делать при сравнении релизного билда.

Полноценный релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий