Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard?

Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard?

После публикации статьи с обвинениями в адрес главы Activision Blizzard Бобби Котика компания Sony решила дистанцироваться от своего ключевого партнера. На это обратили внимание журналисты и игроки. 

Франшиза Call of Duty продвигается совместно с брендом PlayStation в рамках эксклюзивного соглашения между издательством и платформодержателем (дополнительная реклама, бесплатные DLC, уникальные скидки, временная эксклюзивность режимов и целых игр, раздача игр подписчикам PlayStation Plus). Однако теперь такая связь становится «токсичной». 

На этой неделе издание The Wall Street Journal опубликовалj материал, в котором Бобби Котика обвинили в целенаправленном замалчивании проблем вокруг дискриминации на рабочих местах. Топ-менеджера также обвинили в том, что он угрожал убить свою помощницу.  

Миноритарные акционеры и порядка 150 сотрудников Activision Blizzard потребовали отправить Котика в отставку. Но на сторону управленца встал совет директоров.

И тут на сцену выходит Sony. Как сообщило издание Bloomberg, глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан шокирован скандалом. Более того, он потребовал от партнеров объяснений. 

Ультиматумами дело не ограничилось. На официальном сайте PlayStation пропал баннер с рекламой Call of Duty: Vanguard. При этом реклама Battlefield 2042, юбилейного переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim, ремастера трилогии GTA, а также линейки эксклюзивов PlayStation осталась на месте. 

Подобное решение может стать еще одним репутационным ударом по Activision Blizzard. При этом у Vanguarad и так хватает проблем со слабыми продажами, состоянием релизной версии, недовольством игроков и конкуренцией со стороны Battlefield 2042 и Halo Infinite

Не стоит забывать, что франшиза Call of Duty сама является «проблемной». Так, сооснователь Treyarch Дэн Бантинг покинул студию после публикации материала WSJ. В 2017 году его обвинили в харассменте, но Бобби Котик встал на защиту сотрудника.

Обновление. На главной странице PlayStation в России также пропал баннер Call of Duty. Однако реклама шутера размещена на баннере PlayStation Plus. Игроки также сообщают, что в некоторых регионах основной баннер пока остался. 

Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard? Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard? Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard? Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard?

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий