Хардкорная игра: В Sifu для PlayStation и ПК не будет выбора уровня сложности

Хардкорная игра: В Sifu для PlayStation и ПК не будет выбора уровня сложности

В интервью MP1st продюсер Sifu Пьер Тарно отметил, что в игре не будет выбора уровня сложности. По крайней мере в момент релиза. Возможно, разработчики добавят настройки чуть позже.

Sloclap хочет, чтобы Sifu бросала игрокам вызов и поощряла их учиться, совершенствоваться и адаптироваться к ситуации. Способность возродиться после поражения поможет новичкам преодолеть неудачу и попробовать снова пройти трудный момент.

Хардкорная игра: В Sifu для PlayStation и ПК не будет выбора уровня сложности

Важно отметить, что ошибки увеличивают возраст героя, со временем тот не сможет восстановиться и умирает. Частые поражения ускоряют этот процесс, и для того, чтобы полностью завершить игру, игрокам придётся освоить боевую систему.

Понятно, что Sifu задумывалась как хардкорная игра, издевающаяся над пользователем, пока тот не разберётся и не поймёт её суть. Но что-то подсказывает нам, что не все игроки будут к этому готовы.

А вы собираетесь покупать Sifu? Или боитесь высокой сложности игр?

Проект разрабатывается для PS4, PS5 и PC и выйдет 8 февраля 2022 года.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий