«Мы должны были быть честными с самими собой»: Главе Xbox Филу Спенсеру не нравится история с Halo Infinite

«Мы должны были быть честными с самими собой»: Главе Xbox Филу Спенсеру не нравится история с Halo Infinite

Во время интервью GQ, посвящённому 20-летию Xbox, глава Xbox Фил Спенсер обсудил с журналистами перенос Halo Infinite за месяц до релиза. Изначально шутер должен был выйти вместе с Xbox Series X|S в прошлые рождественские праздники, но после катастрофического показа в июле прошлого года Microsoft решила отложить релиз игры до 2021-го.

Halo Infinite выходит 8 декабря с опозданием более чем на год, и Спенсер не рад тому, что все пошло именно так.

«Мне не нравится, как мы поступили», — говорит руководитель игрового направления Microsoft. «Мне не нравится, что мы показывали игру, говорили о её запуске на старте консолей нового поколения. А потом, в течение месяца, мы её перенесли».

Задержка Halo Infinite оставила Xbox Series X|S с бедной линейкой игр, в которой сильно не хватало проектов от внутренних студий Microsoft.

Конкурент в лице PlayStation 5, напротив, щеголял множеством хитов, включая ремастер Demon's Souls, Spider-Man: Miles Morales и Sackboy A Big Adventure.

«Мы должны были знать заранее и просто быть честными с самими собой», — продолжает Спенсер. «Мы поступили так не ради обмана, а из-за... надежды. Но я не думаю, что полагаться на надежду — отличная идея при разработке».

В эти рождественские праздники у Microsoft помимо Halo Infinite вышло несколько собственных проектов. Недавно состоялся релиз Forza Horizon 5, а в начале осени вышла Microsoft Flight Simulator. Линейка издателя крепчает, и в будущем поклонников семейства Xbox ждут сиквелы The Outer Worlds и State of Decay, а также заведомые системселлеры от Bethesda — Starfield и The Elder Scrolls 6.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий