«Мы должны были оправдать их ожидания»: Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound

"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound

Вице-президент PlatunimGames Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.

Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза. В новом видео на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге осталась на задворках истории.

«Scalebound — это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft. Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания».

«Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One]. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному».

«Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для PlatinumGames, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной».

«Я с детства любил фантастические миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились».

«Я всегда хотел создать что-то на такую тему. Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это было большим испытанием».

«Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях». «Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло».

“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.

Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м. В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи. Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий