Битва за аэропорты, кому в России принадлежат аэропорты?

91 0
9 ноября 2020 Новости

Все самые крупные и доходные давно поделены:

🛫 Домодедово — Дмитрий Каменщик (70% аэропорта)

🛫 Шереметьево — Аркадий Ротенберг (26%)

🛫 Аэропорты Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и еще три поменьше — Виктор Вексельберг через «Аэропорты регионов»

🛫 Аэропорты Краснодара, Анапы, Сочи, Владивостока и Геленджика — Олег Дерипаска через «Базэл Аэро»

🛫 Аэропорты Новосибирска, Тюмени, Калининграда и еще 17 поменьше — Роман Троценко через «Новапорт».

Осталось поделить буквально несколько региональных аэропортов, из-за которых сейчас идет корпоративный конфликт между Вексельбергом/Троценко и Дерипаской.

Аэропорт Благовещенск в настоящее время
Основная борьба развернулась за аэропорт Благовещенска, реконструкцию и последующий контроль над которым готовы взять на себя все олигархи. Больше года назад Троценко и Вексельберг решили объединить усилия и создали совместное предприятие Аэропорты Большой Страны. Подавалось оно как развивающее небольшие аэропорты с пассажиропотоком до 500.000 человек. На Благовещенск заявку подавало уже АБС. Естественно, у такого альянса и денег больше и предложение они могут сделать интереснее.

Проект реконструкции аэропорта Благовещенска
Но конкуренты не сдаются. Компания Красинвест, второй претендент на аэропорт, еще до официального решения написала письмо в ФАС с жалобой на монополизацию со стороны АБС. Аргументы были следующие: вместе Новапорт и Аэропорты регионов занимают уже более 50% рынка, а гавань в Благовещенске вообще пропускает 560.000 человек, и небольшой ее не назвать.

Источник: Инстаграм

Фото:

Комментарии читателей

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие новости

Календарь записей

Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

События