2K Games не будет сокращать штат студии Hangar 13 после отмены крупной супергеройской игры

2K Games не будет сокращать штат студии Hangar 13 после отмены крупной супергеройской игры

Hangar 13 не собирается сокращать штат студии после отмены крупной неанонсированной игры, разработка которой обошлась Take-Two более чем в 50 миллионов долларов. Об этос сообщает Джейсон Шрайер со ссылкой на источники Bloobmerg.

По сведениям журналиста, в четверг руководители Hangar 13 провели встречу, на которой уведомили персонал о том, что не будут проводить сокращение после отмены разработки их крупного проекта.

Напомним, что в рамках опубликованного на днях квартального отчета Take-Two Interactive подтвердила, что отказалось от дальнейшей разработки необъявленной игры, в производство которой на момент отмены уже было вложено 53 миллиона долларов.

2K Games не будет сокращать штат студии Hangar 13 после отмены крупной супергеройской игры

Компания не уточнила, о какой именно игре шла речь, однако Bloobmerg удалось узнать, что «под нож» пошел проект Hangar 13 под кодовым названием Volt, который планировался как супергеройский онлайн-экшен в открытом мире по совершенно новому IP. Игру начали делать еще в 2017 году, однако несколько раз перезапускали и в итоге закрыли из-за нерентабельности производства.

Hangar 13 известна как авторы Mafia III и Mafia: Definitive Edition. Четвертая часть, насколько знает Шрайер, ранее планировалась, но сейчас не находится в разработке. Были ли у студии помимо отменной Volt в производстве еще какие-либо игры, не сообщается.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий