Фил Спенсер выступил за общеиндустриальную легализацию эмуляторов для сохранения игрового наследия

Фил Спенсер выступил за общеиндустриальную легализацию эмуляторов для сохранения игрового наследия

В последние годы сохранение игрового наследия становится все более важной темой, поскольку старые игры постепенно становятся недоступны из-за устаревающего железа или закрывающихся онлайн-сервисов.

В недавнем интервью для Axios глава Xbox Фил Спенсер высказался за легализацию эмуляторов в качестве решения проблемы с сохранением игр.

Эмуляторы, позволяющие на программном уровне имитировать старые консоли и запускать игры, широко используются фанатами, но индустрия по-прежнему не предлагает для них универсальной поддержки.

Фил Спенсер выступил за общеиндустриальную легализацию эмуляторов для сохранения игрового наследия

Xbox Series и Xbox One могут запускать игры со старых Xbox с помощью собственной эмуляции, но из-за отсутствия общепринятых стандартов Microsoft приходилось выборочно добавлять тайтлы в библиотеку обратной совместимости после получения прав от разработчиков, вместо того, чтобы просто дать пользователям возможность запускать любые игры непосредственно со старых дисков. На этой неделе компания заявила, что 76 новых игр, получивших поддержку обратной совместимости, стали последним расширением каталога из-за лицензионных, юридических и технических ограничений. Предположительно, общеиндустриальный стандарт эмуляторов мог бы решить эти проблемы.

«Я думаю, что мы можем поучиться у того, к чему пришло творчество. Мне нравится, что это есть в музыке, кино и на телевидении, и существуют веские причины, чтобы игры последовали за ними».

«Надеюсь, что мы как индустрия начнем работать над легальной эмуляцией, которая позволила бы современному железу запускать любой (в разумных пределах) старый исполняемый файл, благодаря чему люди смогли бы играть в любые игры».

«На мой взгляд, если мы в конечном итоге скажем, что любой человек должен иметь возможность продолжать играть в любую купленную игру, это станет отличной путеводной звездой для нас как индустрии».

В отличие от Sony и Nintendo, Microsoft исторически отстаивает важность сохранения доступности игр на своих консолях. Обратная совместимость Xbox Series X|S, способная запускать широкий спектр игр с Xbox, Xbox 360 и Xbox One, долгое время была одним из ключей в продвижении новых консолей.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий