Капитан Прайс против дверей в Хуаресе: Новые инсайды о создании Call of Duty: Modern Warfare II

Капитан Прайс против дверей в Хуаресе: Новые инсайды о создании Call of Duty: Modern Warfare II

Блогер @RalphsValve продолжает делиться инсайдами о шутере Call of Duty: Modern Warfare II, за разработку которого отвечает студия Infinity Ward. На этой неделе он опубликовал в Twitter новую подборку информации, визуализировав ее при помощи артов по серии игр Ghost Recon и франшизе «Форсаж»

Отряд Task Force 141 получил задание разгромить верхушку наркокартеля, который базируется в печально знаменитом мексиканском городе Сьюдад-Хуарес (или просто Хуарес). В игре вновь появится капитан Джон Прайс («Грозу дверей» вновь озвучивает актер Бэрри Слоун), Саймон «Гоуст» Райли (он же «Призрак Верданска»), Джонни «Соуп» МакТавиш, Гари «Роуч» Сандерсон и генерал Шепард

Во время сражений игрок получит возможность принимать решения, влияющие на развитие истории В первой миссии герои при поддержке местных военных должны проникнуть в убежище, где хранится ценная информация о наркокартеле.

Можно выбрать два варианта прохождения: агрессивный (дверь на территорию убежища будет снесена тараном) или более скрытым. В ходе зачистки помещений игрок сможет запрашивать поддержку или помогать коллегам. А это его решений будет зависеть, кто из напарников погибнет. 

Во второй миссии отряд попадает в засаду. После перестрелки на место инцидента приедут сотрудники военной полиции. Однако бойцы Task Force 141 им не доверяют, считая коррумпированными. Игрок может решить: расстрелять полицейских или помиловать.

Разработчики также переработали ИИ и анимации. Противники реалистично реагируют на попадания. Если у бота пострадает нога, он начнет хромать в сторону укрытия. Если закончатся патроны — он достанет нож и попробует одолеть оппонента в ближнем бою.  

ИИ повлияет и на мультиплеерные сражения. @RalphsValve подтверждает часть инсайдов от блогера Тома Хендерсона. В MWII может появиться режим, в котором будут участвовать не только игроки, но и боты (PvPvE). При этом система будет анализировать действия игроков на протяжении матча, чтобы бороться со «смурфами» (когда игроки создают новый аккаунт для обмана системы матчмейкинга SBMM). 

Систему кастомизации оружия Gunsmith переработают, предоставив возможность выбирать множество калибров и прочих обвесов. Модули позволят менять на ходу (как в Battlefield 2042), а за активное использование любимого оружия игроков будут поощрять «ржавыми» камуфляжами.

Что касается новой карты для Warzone, то она состоит из переработанных карт, появившихся в оригинальной Modern Warfare 2, и новых точек интереса. Локация находится в пустыне, а акцент сделан на вертикальности. Кроме того, появятся разрушаемые объекты. 

Подводя итоги, @RalphsValve предупредил, что вышеперечисленная информация может измениться в будущем, так как разработка шутера продолжается. 

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий