Обновленная трилогия GTA вышла и столкнулась с критикой – проблемы с производительностью есть даже на PS5

Обновленная трилогия GTA вышла и столкнулась с критикой – проблемы с производительностью есть даже на PS5

Компания Rockstar Games сообщила об официальном выходе Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition.

Сборник, включающий в себя ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas, уже доступен в цифровом виде на Xbox Series X/S, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC в Rockstar Games Launcher. Пользователи Xbox Game Pass могут загрузить переиздание Grand Theft Auto: San Andreas без дополнительной платы.

Вместе с релизом начали появляться первые тесты обновленной трилогии. Канал ElAnalistaDeBits записал ролик со сравнением скорости работы и графики Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition на консолях PS4, PS4 Pro и PS5.

Разрешение и частота кадров:

  • PlayStation 5 — динамические 4K (в среднем 1872p) при 30 FPS или динамические 1800p (в среднем 1800p) при 60 FPS;
  • PlayStation 4 Pro — динамические 1080p (в среднем 972p) при 30 FPS или динамические 900p (в среднем 900p) при 60 FPS;
  • PlayStation 4 — динамические 1080p (в среднем 972p) при 30 FPS.

Результаты теста:

  • На PS5 лучше тени, окклюзия окружения и облака в режиме качества, однако отражения в нем становятся хуже, чем на базовой PS4. Возможно, это связано с багом;
  • На PS4 и PS4 Pro мало облаков. В режиме производительности на PS4 Pro пропадают некоторые блики;
  • Расстояние прорисовки на все трех консолях одинаковое, но, похоже, что разработчики оставили настройку из оригинальных игр, в связи чем ремастеры страдают от ужасного эффекта pop-in (подгрузка объектов);
  • Текстуры также идентичны на всех платформах, но некоторые имеют плохое наложение, из-за чего возникают графические баги;
  • Анимации, физика и искусственный интеллект перекочевали из оригинальных игр без изменений;
  • Время загрузок на PS5 в три раза быстрее;
  • Частота кадров слишком нестабильна. На PS4 и PS4 Pro в режиме качества случаются постоянные микрофризы. Режим производительности на PS4 Pro не держит 60 FPS и регулярно просаживается вплоть до 30 FPS;
  • На PS5 также происходят постоянные провалы в режиме производительности, причем в ночное время просадки заметны сильнее и доходят до 35 FPS. Вероятно, это связано с плохой оптимизацией динамического освещения.

Автор делает вывод, что GTA: The Trilogy — Definitive Edition — далеко не лучшая работа. Проблемы с производительностью неоправданны для такой скромной технической части, и единственное, что он выделил для себя в ремастерах, это улучшенное освещение и обновление некторых моделей. Остается ждать, что разработчики не забьют на патчи и хотя бы поправят оптимизацию в будущих обновлениях.

Ютубер под ником TeMkA169 провел собственное тестирование всех трех ремастеров на PS5, и проблемы с частотой кадров подтверждаются. Ни одна из игр не удерживает стабильные 60 FPS при разных сценариях, причем больше всех страдает GTA III. На канале также есть тест игр в режиме качества. Здесь другая проблема — разработчики не ограничили фреймрейт на 30 FPS, из-за чего частота кадров скачет на несколько кадров вверх и возникает фреймпейсинг.

Обновление:

Каналы ContraNetwork и Pixelacos Gameplays записали тесты ремастеров GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas на Nintendo Switch. Все три игры идут в 30 FPS с сильным «мылом» и просадками. При езде и стрельбе счетчик падает до 20-25 FPS.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий