Во время телефонного разговора с инвесторами по результатам прошедшего квартала президент Take-Two Interactive Карл Слатофф прокомментировал вопрос о выпуске ремастеров.
Слатофф отметил, что разработка ремастеров влечет за собой конкуренцию за ресурсы, поэтому компания подходит к переизданиям исключительно с финансовой точки зрения. Перевыпуск игр должен быть экономически выгоден, что в свою очередь зависит от ряда факторов: размера фан-базы, стоимости ремастеринга и масштаба работ.
По мнению босса Take-Two, обычные порты не продаются так хорошо, как ремастеры, поэтому в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные изменения для улучшения опыта, что также влияет на принятие решения о переиздании.
«Каждый из этих факторов влияет на принимаемые решения, но в конечном итоге всё упирается в экономические вопросы и вопросы распределения ресурсов. Простая математика».
В настоящий момент Take-Two и Rockstar Games готовят выпуск Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Релиз сборника состоится 11 ноября, а уже в марте выйдет некстген-переиздание Grand Theft Auto V для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC.
Также из финансового отчета T2 стало известно о планах компании опубликовать до апреля 2024 года еще пять неанонсированных переизданий.
Источник: gamemag.ru