Источник фото: pixabay.com
Сообщения о неполадках в работе службы "122" начали поступать около 10:00 22 ноября. Сбой продлился более двух часов.
Специалисты наладили работу Единой региональной информационно-справочной службы «122», в работе которой утром 22 ноября произошел сбой.
Корреспондент Neva.Today после сообщений о проблемах в работе бота службы «122» позвонил в Единую региональную информационно-справочную службу, чтобы узнать, действительно ли жители Петербурга не могут вызвать врача на дом.
Виртуальный помощник ответил с первого раза, задал вопросы о самочувствии, температуре и других симптомах у «пациента», в том числе о контактах с ковид-инфицированными и поездках за границу за последние 30 дней, после чего перешел к вопросам о персональных данных, во время которых у пользователей ранее и происходил сбой.
Получив ответы о дате рождения, ФИО «пациента» и адресе, бот предложил вызвать врача на дом, что свидетельствует о нормализации работы сервиса.
Отметим, что сообщения о неполадках в работе службы «122» начали поступать около 10:00 22 ноября. Сбой продлился более двух часов, в настоящий момент сервис работает в штатном режиме.
Ранее Neva.Today сообщала, что жители Петербурга 22 ноября с трудностями при вызове врача на дом из-за сбоя, произошедшего в работе Единой региональной информационно-справочной службы «122».
Источник: neva.today